знаете, я вас настолько уважаю, что могу только промолчать в глубоком поклоне...но подъё*ку уловила.
разве вы смогли бы наблюдать спокойно, как ваших "родных и близких" пинают, пусть даже словесно? вот и я не могу.
про тарелку: я вашу супругу здорово понимаю в этом вопросе))
про театр...видите ли, многие девочки стрипом живут...находят в нем и деньги, и подруг, и любовника, и себя. стриптизерша иногда играет роль обычной девушки. не наоборот.
--------------------
| в мире есть гораздо больше хороших мужчин, чем можно успеть любить за всю жизнь Член фракции ЖКСауна - ФОРЕВА! реинкарнация юзера fiona |
Ув. Фиона, поверьте, подъйопки не было! ни в коей мере! скорее, было опасение нечаянно обидеть или ненароком сказануть лишнего - особенно с учётом моего огромного к Вам уважения. Поймите правильно: я не "умалчиваю", а лишь опасаюсь собственных некорректных, некомпетентных и несдержанных высказываний, ибо:
- я не являюсь специалистом в стрипе и не считаю себя вправе давать какие-либо профессиональные рекомендации
- я предполагаю, что моё мнение достаточно нехарактерно, поэтому коммерческий смысл для клуба или танцовщицы подстраиваться под него (особенно с учётом моей лимитированной платежеспособности) вряд ли имеет место быть. Говоря проще: 1. на то, чтобы закрыть клуб на вечер и сделать так, как хотел бы я, у меня бабла не хватит 2. таких идиётов как я, думаю, немного
- впрочем, для танцовщицы, наверное, смысл и есть - до тех пор, пока я плачу деньги. Впрочем, желательно, чтобы и её порцесс тоже хоть как-то прикалывал
- эстетически, в принципе, меня всё устраивает (в т.ч. и в приведённой фотосессии). Хотя имхо всё несколько однообразно
- я в принципе не люблю, когда много народа - предпочитаю более "камерные" варианты
- я понимаю, что девушки на работе и должны зарабатывать деньги себе и клубу, при этом бизнес жесток, а век стрипки короток
и, кроме того,
- я весьма поверхностно знаком как с Вами, так и с остальным персоналом, администрацией и посетителями клуба