Ошибки в постах, от...

Уведомления
Очистить все

Ошибки в постах, отсутствие заглавных букв и пунктуации реально раздражают или важна только мысль

58 Записи
23 Пользователи
0 Reactions
23 Просмотры
(@xo4yvvip)
Estimable Member
Присоединился: 19 лет назад
Записи: 180

в институте я врач-ординатор.

оставайтесь при своем мнении и продолжайте доеб№аться до запятых, если вам это интересно, тольхо меня исхлючите из своих теорий, плз.

сорри, бухва "к" отвалилась, поха без нее пишу.

--------------------

в мире есть гораздо больше хороших мужчин, чем можно успеть любить за всю жизнь

Член фракции ЖКСауна - ФОРЕВА!
реинкарнация юзера fiona

ОтветитьЦитата
(@shtirlic)
Eminent Member
Присоединился: 26 лет назад
Записи: 33

Когда я работал на заводе, то просто отказывался визировать и подписывать документы с грамматическими ашипками. (кроме директорских )
И благодарил, если мне показывали ашипки в моих документах, так как я сам, увы, не безгрешен.
А в интернете, к сожалению, нет такого чувства печатного слова и не всегда себя перечитываешь.
А жаль. Хочется читать и писать грамотно.

P.S.
вниманию Xo4yvvip

"врач-ординатор" - молодец

--------------------

Не будите во мне зверя!!!

Проснётся кролик - заебет!

ОтветитьЦитата
(@user9467)
Trusted Member
Присоединился: 23 года назад
Записи: 47

точнее - свойство целого набора типов нервной организации, когда не выстроены соответствующие связи в мозгу... если ничего не путаю. Не столь часто встречаеца, но в силу ухудшения общего состояния со здоровьем в стране, увы... Но, все же, это вырожденный случай....

А вот просмотреть, исправить и, если пропустил и вывесил - отредактировать... это ж напрягаца надоть!... а лень Опять же: не можешь грамотно писать - есть проверка орфографии. Но это снова дополнительные телодвижения... Так что, в конечном итоге всё упирается исключительно в уважение себя и окружающих....

А то, что в чтение всё упираеца - 1000%.... ТV грамотности не научит