Доны и Донии: что р...

Уведомления
Очистить все

Доны и Донии: что реально, что миф, поделитесь опытом

12 Записи
11 Пользователи
0 Reactions
11 Просмотры
(@-)
Trusted Member
Присоединился: 20 лет назад
Записи: 83
Создатель темы  

У кого из Донов и Доний был опыт общения с подобными людьми?!

Что Вы вообще думаете об этом виде деятельности - правда али врут всё?!

Расскажите про свой опыт, ежли не секрет...

В скором времени мне, возможно, придётся пересекаться, а опыта - ноль...

Можно инфу в личку...

Тема была редактированна 8 месяцев назад от Аноним

Цитата
(@-)
Reputable Member
Записи: 263

Скрывать нечего, Плутош. 

Кашперовский на мне опыты проводил. (до его ТВ эпохи).

Не специально. В те шальные годы были всякие сборные концерты (всего по немного).

Сидел я близко от сцены, в ярком белом свитере. Его ассистенты меня и потащили на сцену для эффекта. Нас там , чел. 10-12 набралось.

Кашпер "уложил" на пол всех, кроме нас двоих с парнем. Мы стояли , как березки в поле, под светом сафитов. Кашпер очень нервничал, шипел сзади, что мы "подставные", прикасался к голове.

Но мы с этим парнем- не сдались на его подлые уловки. Под аплодисменты , покинули сцену. Что он проделывал с теми, кого удавалось вводить в транс, было неприятно смотреть со стороны. Это унижало этих людей.

Думаю, все зависит от восприимчивости и твоих границ, что ты можешь позволить. Всегда есть процент, очень восприимчивых людей.

Но, ты ведь Плутош не такой ! Короче, головы не теряй .

Ежели, еще, что вспомню -напишу............

ОтветитьЦитата
(@yusta-s)
Estimable Member
Записи: 176

"... и ты, Брут..."

--------------------

Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов. Мандавошки — никого!

sine ira et studio - Без гнева и пристрастия

Начитанный болван - самая докучливая разновидность дурака.

ОтветитьЦитата
 bur
(@bur)
Eminent Member
Присоединился: 21 год назад
Записи: 41