ВКП!
Хотел бы услышать совет старшего поколения благородных донов относительно моей жизненной ситуации! Приветствуется мнение людей опытных, разбирающихся в современной конъюнктуре рынка вакансий и карьер
Суть вот в чем. Этим летом я успешно закончил свое обучение в ВУЗе, получил диплом с отличием и всерьез задумался о том, как продолжить свой жизненный путь, какую выбрать работу, как строить карьеру пр. Вообще по образованию я радиоинженер, а более конкретно, конструктор-технолог (знатоки заметят, что совмещение этих направлений чрезвычайная редкость и это является отличительной особенностью моего образования). Дело свое знаю неплохо, однако работать в дальнейшем по данной специальности у меня нет никакого желания. (почему так, - отдельная долгая тема)