Мужчины, вот вы деньги привозите, а куда их потом на сбережение класть-не всегда рассказываете
Абсолютно не разбираюсь в банковских вкладах. Куда сейчас класть деньги в долларах лучше? Какой банк надежный? Где самые хорошие проценты?
В каком банке лучше завести кредитку так, что бы МНЕ платили проценты за пользование моими деньгами, а не Я платила за пользование кредиткой?
Помогите
Да......
"сто лет одиночества", "Осень патриарха" и "Полковнику никто не пишет" - зачетнейшие вещи
--------------------
| Банюлюб и бабоеб... Получилось - баобаб.... |
Да, я перепутала с пластиковой.
Ну а в фильмах вечно говорят "Ваша кредитка?". Это что получается, что они все на кредит живут и оплачивают все деньгами банка? Извините, выпала из социума в связи с профессией, не догоняю.
господи, за что? лучшие уходят так рано....
--------------------
| в мире есть гораздо больше хороших мужчин, чем можно успеть любить за всю жизнь Член фракции ЖКСауна - ФОРЕВА! реинкарнация юзера fiona |
"Люби так, как будто тебя никогда не предавали.
Работай так, как будто тебе не нужны деньги.
Танцуй так, как будто тебя никто не видит.
Пой так, как будто тебя никто не слышит.
Живи так, как будто живешь в раю.."
Сообщение изменил arrow (02/12/2008 21:58:46)
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.
Настоящий друг - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.
Худший способ скучать по человеку - это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.