А подскажите плиз по велосипедам волею судеб я сейчас каждую неделю езжу за город. т.к. бывает, что мне нечем там заняться, хотелось бы иногда кататься на велосипеде. просто для удовольствия и разминки. ну и кроме того, мне там приходится по несколько раз в день преодолевать небольшие расстояния в 400-800 метров, было бы удобней делать это на велике
сразу поясню: не ездил на велосипеде лет 20. в детстве/юности ездил на "Салюте" (точнее на аналоге салюта, кажись он назывался "пермь", но не суть важно). так что навыков езды на гоночных и пр. велосипедах нет. в велосипедах не разбираюсь совсем.
хотелось бы совета, что купить, что бы ездить по асфальту, земле и лесу. денег много тратить не хотелось бы, т.е. в принципе сгодится и б/ушный (если с бушными великами нет никаких засад). также был бы благодарен за наводку где купить подешевле.
Самая известная толкучка по великам около "Зенита" в Сокольниках.
Правда давно там не был..
Если придётся Вам ездить нечасто и без погони за какими либо результатами, то лучше купить примитивный отечественный дорожный лисапед. К тому же в Подосковье еще практикуется угон велотранспорта от магазинов, ларьков и пр.
КСтати в том же Подмосковье на рынках их можно и купить не за очень дорого.
Года три назад в Жуковском купил такой велик (системы Аист) за 780 руб., сейчас наверно по-дороже будут.
Самая расходная деталь оказалась клинышек, который фиксирует педали, лучше брать в запас несколько штук, видно из сырого металла делают.
Запчастей на отечественные модели полно на всех блошиных рынках подмосковья.
Сыну купил спортивный за 400 долл., скоростей куча, даже борткомпьютер есть, но седло не удобное, так и норовит в ж..(ой это уже в Нетрадики), руль какой-то непонятный. Вобщем годен только для какого-то экстрима....
--------------------
| Монгольский воин любит есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо. ______________________________________________ |