История о том, что не надо менжеваться… никогда!!
Анкету Ани я видел достаточно давно. Сразу поехать не получилось, потом она перебиралась на Гражданку, где наша встреча сорвалась, после этого – уезжала и переезжала… И вот её анкета снова появилась в Московском районе и включена, а меня всё одолевают сомнения: студийные фото, возраст… Что же там на самом деле в реале?
Вот глупо и глупо!
В последний день отпуска я наконец созрел, позвонил и выяснил, что в удобное мне время принять меня она не сможет. Значит – так тому и быть, я выключил вкладку с её анкетой и, честно говоря, почти забыл.
Через некоторое время поступил короткий звонок от неё. Я перезвонил:
Приезжайте!?
Времени на раздумья не оставалось – только бы доехать. А тут ещё кто-то из VIP-персон приперся в Питер, везде пробки… Я не опоздал, но приехал буквально «под обрез». Бросил машину у соседнего дома на углу Московского и Кузнецовской, засуетился и уперся в решетку и закрытую калитку…
Нет, чтобы глаза разуть и увидеть рядом шлагбаум, под который можно поднырнуть – нет, побежал вооооооокруг длинного сталинского дома. А дверь в подъезд открылась не с первого раза. В общем, запыхался и чуть опоздал.
И хотя Аня проявляла чудеса терпеливости, мои предчувствия снова всколыхнулись. Дверь в квартиру была открыта, и я проник в прихожую…
Из комнаты выскользнула Аня – красиваяааа! Улыбающаяся молодая женщина в удачно подобранном сексуальном фейском облачении и на высоких каблуках. На душе отлегло! ТТХ (в том числе и возраст) честные. Студийные фотографии оказались на удивление правдивыми, но её очарование передать просто невозможно. Я заключил её в объятия и не хотел отпускать.
Она ответила лёгким поцелуем, выскользнула, прибрала мою куртку на вешалку и предложила на выбор три (!!!) вида тапочек: одноразовые в упаковке, обычные – чистые и мягкие, и резиновые – тоже удивительно чистые.
В большой сталинской однушке – не евро, но всё прилично и, главное, очень чисто, куда бы ты ни попал. Аня на кухне заваривала чай – выбор был огромный: заварной и пакетированный, кофе и чаи. Я следовал за ней, наблюдая, как ловко она всё делает. На столике – конфеты, мёд и всякие вкусности.
О деньгах – ни слова. Ласково выпроводила меня, направив в ванную, показала два полотенца – чистых, мягких, выбор гелей аккуратно расставлен. На полочках – батарея КЖ, пачки влажных салфеток. Ванна чистая, вода регулируется. Аня к моему приходу заранее подготовилась, чайный набор уже был принесён в комнату.
В комнате полумрак, горят свечи, на большой икеевской кровати застелена чистая простынь.
Я помогаю Ане освободиться от красивых фейских штучек и любуюсь её ясными глазами, красивыми волосами, ухоженным загорелым телом, упругой грудью с реагирующими сосками, чуть намеченным женственным животиком, чётко очерченной упругой попой, красивой киской, плотными стройными ногами и маленькими ухоженными ступнями. Радуюсь удивительному ощущению соприкосновения с её гладкой, чистой, тёплой, шелковистой кожей.
Пока мы ласкались – то в обнимку, то она пробегала поцелуйчиками от шеи до самых стоп – ендг был незаметно обрезинен.
Анин минет – это верх совершенства (если речь идёт именно о минете, а не горлотрахе): плотный и одновременно мягкий, глубокий, разнообразный. Меняет темп и глубину, играет языком, облизывает всё вокруг. Располагается так, чтобы удобно было мять её классную грудь, попу и заниматься мокреющей пелоткой. Киска аккуратная, закрытая, гладкая, чистая, без посторонних запахов.
В первую встречу я позвал её в 69. Аня перевернулась легко, но честно призналась, что так минетить нормально не сможет. Я уложил её и попросил подсказывать, если что не так. Подсказывать она не стала, но по дыханию, стонам, поглаживаниям груди и лобка, движениям навстречу – всё было понятно. Кончила очень быстро и бурно. Спохватилась сразу вернуться к минету, но я не дал этой возможности – вид разомлевшей и удовлетворённой Ани стал дополнительным бонусом.
Погладил и поласкал её, потом она извернулась и облизала всё же бойца, который и так рвался в бой. Мягко насадилась сначала в обратной наезднице. Охват хороший, двигается умело, вид замечательный, но мне неудобно дотягиваться до груди. Аня подсунула подушку, перевернулась. Позы ещё лучше – наклоняется, прижимается, притирается, двигается мягко, играет попой (она обалденно упругая), целует; отклоняется – движется резче, на полную глубину ендг; снова – мягко ко мне… Тихо и натурально постанывает.
Как только я сделал движение, чтобы сменить позу, Аня помогла мне повернуться, не расцепившись, охватила меня ногами. Я с удовольствием ласкал её отвердевшие соски, шею, целовал, ловя прерывистое дыхание – и она отвечала взаимностью. Почувствовал, что она внутри охватывает келдыша мягко и приятно – долго не смог продержаться. Спросил:
Ты там умеешь ТАК охватывать?
Да, – улыбается: «Это получается… рефлекторно...»
Анин массаж не суетливый – последовательный, методичный и мягко приятный.
Оторваться от всего этого блаженства сложно, но внутренний таймер подсказывал, что время на исходе. Сбегал в душ, положил деньги на столик, оделся, начал прощаться – и только тут Аня невольно показала, что торопится, как бы извиняясь.
Аня умеет всё (но не всё есть у неё в услугах), видит нас насквозь, опыт у неё немалый, и, наверное, способна цифрить и имитировать.
Говорит, что она – закрытый человек, но контакт наладился сразу, и мне захотелось, чтобы она тоже получила удовольствие от нашей встречи – и сам я получил тепло, ласку и настоящий взрыв эмоций!
